Доставка

Для наших покупателей предлагаем несколько вариантов доставки.

  • Курьерская доставка

Доставка курьером доступна в Москве, Петербурге. При оформлении заказа до 15.00 доставка возможна уже на следующий день. Доставка осуществляется с 10.00 до 23.00 с понедельника по субботу. В новогодний период установлены два интервала доставки - с 10.00 до 21.00 или с 19.00 до 23.00. Доставка в офисные здания осуществляетс с 10.00 до 19.00. Доставка за КАД и МКАД +1 день от расчетного времени доставки по Москве или СПб.

Доставка бесплатна для наших клиентов, она за наш счет (вне зависимости от суммы заказа).

  • Пункты самовывоза

Получить заказ можно в более чем 200 пунктах самовывоза Boxberry. Подходящий список ПВЗ можно найти здесь www.iml.ru/places . Доставка бесплатна для клиентов) Средний срок доставки - 3-5 дней в большинство населенных пунктов.

  • Доставка Почтой России

Для населенных пунктов, где недоступна доставка курьером или ПВЗ, мы отправляем наложенным платежом Почтой России. Доставка также за наш счет. 

Варианты оплаты заказов 

  • Оплата наличными или картой курьеру

Оплатить наличными или картой можно при получении заказа - курьеру или при получении на Почте России (наложенный платеж). Предварительно вы можете открыть упаковку и "примерить" подушки  убедиться в качестве, размере и соответствии позиций заказа. Таким образом, вы сможете оплатить только то, что вам понравилось и подошло. 

  • Безналичные платежи

Для наших партнеров-юридических лиц также доступны безналичные платежи на расчетный счет. Оформление платежных документов доступно в процессе регистрации заказ (для этого необходима регистрация на сайте).

Наши реквизиты

Представительство Fabe S.r.l. на территории России 

ООО "Каждый день"
ОГРН 1117847147142
ИНН 7842451222

ИП Добринчук Марина Геннадьевна
ОГРН 318784700008160
ИНН 780707424928

Возврат заказов

Обратите, пожалуйста, внимание, претензии принимаются в течение 30 дней после передачи продукции.

Если вы обнаружили брак, необходимо отправить фотографию изделия (должен быть виден брак), фотографию этикетки и упаковки заказа на электронную почту welcome@faberussia.ru. 

Как правило, далее вам будет необходимо:

  • Заполнить заявление на возврат товара ненадлежащего качества.
  • Обратиться в ближайшее отделение Почты России и отправить изделие нам посылкой по адресу: 198096, г.Санкт-Петербург, пр.Стачек, 69, а/я 14 (ООО "Каждый день". Вместе с товаром в посылку необходимо вложить товарную накладную (прилагается к каждому заказу).
  • Отправить на электронную почту welcome@faberussia.ru скан-копию/фотографию чека на оплату почтовых услуг c указанием номера заказа.
  • Получить стоимость товара и затрат на пересылку.